22 июля 2014 г.

Имя из фетра

Всем привет!!!
Выпала я немного из блогожизни (ездила в родной город). Теперь я снова с Вами!
Спешу показать то, о чем писала в предыдущем посте!

Это мой первый ЗАКАЗ, я так рада, что оценили мой труд и доверили сделать такую красоту!
Теперь подробнее.






К заказу были определенные требования:
1. Имя - это все цвета радуги (букв не хватало поэтому добавила !).
2. Буквы должны быть съемные (желательно на липучка), чтобы можно было снимать и играть с ними - выбрала вот такое крепление.
3. К каждой букве - предмет на первую букву. М-мяч, А-ананас, Р-ракета, И-ириска, Н-нитки, А-апельсин. Фигуры основные (солнышко, бабочка, божья коровка, девочка, ежик, улитка) снимаются и на липучке крепятся фигуры - ассоциации.
Нитки сделала из пустых катушек и фетра, скрепила лентой для надежности.
4. Крепление к стене решила выбрать - кольца, задекорировав бабочками.

В то время как шила всю эту красоту мы купили новый фотик, вот муж экспериментировал и заснял рабочий процесс.
А это я придумала для быстроты работы.

Про цветок на букве Н расскажу в следующем посте, типо мой первый МК.
Вообще процесс очень увлекательный и интересный, когда из кусков фетра, пуговиц, бисера  и синтепона получается красота.

Надеюсь Вам понравится моя кропотливая работа для маленькой девочки, которой сегодня исполнилось 2 годика!
 Пока-пока!!!
Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Супер, превосходная идея и воплощение. Ты просто молодец, поздравляю с первым заказом, ты очень круто справилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось сделать! А я не люблю,когда начинают придумывать-буквы съемные,игрушки съемные..это ж не игрушка,это ж декор:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо за оценку моего труда! Я делала это первый раз, таков был заказ - именно для игр с ребенком.

    ОтветитьУдалить
  4. ААх, Юлечка, гляжу на фото твоей работы раскрывши рот!! Эта красота превзошла все мои ожидания, честно-честно! Буквы так и искрятся, каждая деталька продумана до мелочей-ириску хочу положить в рот, ёжик-чудо, а девчонка ну ооочень на кого-то похожа:)) Умничка! Очень импонирует, что ты так кропотливо работала-сколько пуговичек, интересных идей в виде ниток и цветочка! Предвкушаю как увижу всю эту красоту вживую, как только вернемся в родной город! Спасибо тебе, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное, мне очень приятно. Я рада, что тебе понравилось. Я правда старалась.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!